| RSS
Ниш канал в RaidCall: 5772421
Главная | Прокачка

Основные свойства игровых персонажей

Здоровье

Основное свойство персонажа, если здоровье равно 0, персонаж умирает. Здоровье можно восстановить сидя в позе медитации, при помощи лекарств и других средств. Если Вы не в бою, то здоровье медленно восстанавливается. Если персонаж находится в процессе повышения статуса, энергия восстанавливается быстро, красная полоска энергии становится яркой или темнеет.

Ци

Важное свойство персонажа, множество навыков можно использовать только при наличии достаточного количества Ци. Внутреннюю энергию Ци можно восстановить сидя в позе лотоса, при помощи лекарств и других средств. Если Вы не в бою, то Ци медленно восстанавливается. Если персонаж находится в процессе повышения статуса. Энергия Ци восстанавливается быстро, полоска внутренней энергии становится яркой или темнеет.

Цингун

Основное свойство персонажа. Множество навыков Цингун можно использовать только при наличии достаточного количества энергии Цингун. Количество энергии Цингун восстанавливается автоматически, чем больше количество Цингун, тем выше скорость восстановления. Для некоторых навыков необходима растрата Цингун.

Сытость

Вспомогательное свойство. Чем выше сытость, тем быстрее восстанавливается сила. Питание обычно восстанавливается продуктами, которые готовят повара. Сытость может уменьшаться с течением времени.

Убийства

Плохие поступки могут повышать количество убийств. За совершенные убийства, персонаж подвергается преследованиям, есть вероятность попасть в тюрьму, срок зависит от количества убийств.

Мощь

Основное свойство персонажа. Повышает ближнюю мощь, силу удара, а также внешний блок.

Ловкость

Важное свойство персонажа. Повышает дальнюю мощь, попадание, уклон и небольшое количество защиты.

Дыхание

Основное свойство персонажа. Повышает мощь Нэйгун и сравнительно большой предел Нэйгун.

Твердость духа

Важное свойство персонажа. Повышает попадание Нэйгун, сокрушительный удар, предел малого количества Нэйгун и скорость восстановления Нэйгун.

Здоровье духа

Основное свойство персонажа. Повышает сравнительно большой предел энергии, внешний блок и защиту.

Уклонение

Зависит от ловкости, влияет на меткость противника, когда тот атакует вас. Чем выше уклонение, тем сложнее в вас попасть.

Блок

Зависит от выносливости. Влияет возможность крита противника, когда тот атакует вас. Чем выше блок, тем меньше вероятность крита.

Внешний блок

От данного показателя зависит насколько будет понижен внешний урон при блоке.

Внешняя защита

Уменьшает получаемый игроком внешний урон. Зависит от снаряжения.

Растворение нэйгун

От данного показателя зависит насколько будет понижен внутренний урон при блоке.

Ближняя мощь

Зависит от мощи, увеличивает внешний урон.

Внешняя меткость

Зависит от ловкости, влияет на меткость внешних атак игрока. Чем выше меткость, тем выше вероятность попасть по противнику.

Внешний крит

Зависит от мощи, влияет на возможность крита при атаке. Чем выше внешний крит, тем выше вероятность срабатывания крита при атаке.

Дальняя мощь

Зависит от ловкости, увеличивает урон от скрытого оружия.

Мощь нэйгун

Зависит от дыхания, повышает урон от внутренней атаки.

Меткость нэйгуна

Зависит от духа, влияет на меткость внутренней атаки. Чем выше меткость нэйгуна, тем выше вероятность попадания во врага.

Крит нэйгуна

Зависит от духа, влияет от на возможность крита при внутренней атаки. Чем выше крит нэйгуна, тем больше вероятность крита.

Стойкость блока

Зависит от ловкости и выносливости. При блоке атак тратится стойкость блока, когда стойкость будет равна нулю, нельзя будет ставить блок.

Защита Муж

Уменьшает получаемый Муж урон, зависит от духа.

Защита Жен

Уменьшает получаемый Жен урон, зависит от духа.

Защита Инь

Уменьшает получаемый Инь урон, зависит от духа.

Защита Ян

Уменьшает получаемый Ян урон, зависит от духа.

Метки характера персонажа

Игрок получает метки характера персонажа на основании подсчёта баллов добра и баллов зла. Дружелюбное поведение увеличивает количество баллов добра, недружелюбное поведение увеличивает количество баллов зла, в то же время некоторые поступки могут оцениваться по-разному, от этого будет меняться характер персонажа.

Добро:

Если кол-во баллов добра в два раза больше, чем баллов зла. Добро + Зло >Дикость*2

Зло:

Если кол-во баллов зла в два раза больше, чем баллов добра. Добро + Зло >Дикость*2

Ярость:

Если баллов добра больше, чем зла.

Подлость:

Если баллов зла больше, чем добра.

В начале игры игроки не делятся на 'добрых' и 'злых', игроку на некоторое время присваивается звание 'новичок'. Кроме того, команда также имеет метки добра, зла, ярости и подлости. Отряд получает метки исходя из подсчёта баллов добра и зла игроков, если большинство меток игроков «злые», то метка отряда будет соответствующей.

Добро, Зло и Дикость – названия говорят сами за себя!

Добро:

Если преобладает кол-во баллов добра.

Зло:

Если преобладает кол-во баллов зла.

Ярость:

Если зла в 2 раза меньше добра. Дикость > 0

Подлость:

Если добра 2 раза меньше зла. Дикость > 0

Способы получения Добра

  • Команды с меткой Добра, прошедшие испытания: Центр Боевых Искусств, Зона и т.д.
  • Успешно завершив задания.
  • Освободив похищенных игроков.
  • Наградив офлайн-игрока.
  • Оказав помощь игроку команды.

Способы получения Зла

  • Убийство игрока
  • Похищение офлайн-игрока
  • Если на метке команды зло, то испытание, зоны и другие задания завершены.
  • Команды с меткой Зла, прошедшие испытания: Центр Боевых Искусств, Зона и т.д.

Методы получения дикости

  • Если на метке команды подлость или ярость, то испытание, зоны и другие задания завершены.

Опыт и конвертация опыта в ОУ(Очки Умений)

Опыт делится на три вида: опыт высокого уровня, среднего уровня и нижнего уровня.

Опыт высокого уровня конвертируется каждые 100 секунд - 266 ОУ. Средний опыт 100 секунд - 122 ОУ, нижнего уровня 100 секунд - 66 ОУ.

Получение опыта

Получение высокого уровня:

рейды, задания (есть задания, за которые дается высокий опыт, есть задания, за который дается средний уровень).

Опыт среднего уровня:

сопровождение караванов (самый удобный способ получения опыта, за 8 минут можно получить 75 опыта), задания (есть задания, за которые дается высокий опыт, есть задания, за который дается средний уровень).

Опыт низкого уровня:

осмотр пейзажей, прогулки, профессии.

Конвертация опыта в ОУ

Нормальная скорость конвертации 380 ОУ / 100 секунд (VIP и опыт 5-го уровня). Каждое очко опыта конвертируется в 1000 ОУ. То есть для конвертации одного очка опыта в 1000 ОУ требуется 263 секунды. Но эту скорость можно повысить:

1. Зелье опыта (Каждую неделю можно использовать только 35 раз. Самое лучшее лекарство повышает скорость на 250%)

Типы зелий:
Трава галок (25% на 10 минут)
Алхимическая пилюля (50% на 20 минут)
Киноварь сбора ци (100% на 30 минут)
Успокаивающая пилюля (150% на 45 минут)
Небесная пилюля (250% на 60 минут)

Траву галок можно получить в рейдах, тайниках или за ивенты. Для производства одной Алхимической пилюли требуется 4 травы галок и 560 вэней. Способ получения остальных лекарств такой же.

Напоминание: Если для создания использовать разменное серебро, то его нельзя будет продать. Если же использовать обычное серебро, то можно.

2. Молитва (каждый день 9 раз, максимально повышение скорость на 8%)
Нажмите кнопку «G», в левом верхнем углу нажмите молитва. Выберите, с кем будете молиться, затем в списке молитв найдите «Ясный Ум» и способ молитвы (разменное серебро, силы или обычного серебро). В конце вернитесь в игру, на правой стороне экрана нажмите на иноку и начните молитву.
35 лянов разменного серебра: скорость повышается на 4% на 30 минут.
50 сил: на 6% на 30 минут.
9 лянов обычного серебра: на 8%, на 30 минут.

Напоминание: в случае смерти молитва пропадает!

3. Гадатель (каждый день 6 раз, максимум повышает скорость на 400%)
Гадатель может повысить скорость на 10%, 25%, 100%, 200%, 400%. Продолжительность каждого эффекта 1 час.

4. Арена (неограниченно, максимальная скорость 75%)
Игрок сам устраивает арены или принимает участие в арене, которую устроил другой игрок. В случае победы игрок получает увеличение скорости на 10% на 10 минут. Может складываться до 5 раз. Так что в случае 5 побед игрок получает увеличение скорости на 50% на 10 минут. В случае поражения игрок получает увеличение скорости на 5% на 10 минут. Может складываться до 5 раз. Так что в случае 5 поражений игрок получает увеличение скорости на 25% на 10 минут. Бафы от победы и поражения могут лежать одновременно, поэтому максимально скорость можно увеличить на 75%.

5. Патрулирование (Повышает скорость конвертации на 10%)
Если игрок взял задание на патрулирование и находиться на территории школы, то скорость конвертации увеличивается на 10%.

6. Территория братства (повышение скорости на 30%) Если взять задание на патрулирование на территории братства, то скорость конвертации увеличиться на 30%.

Внимание: Для всего вышеописанного базовым числом было скорость конвертации 380 ОУ / 100 сек. Если у игрока нет никаких бафов, то скорость конвертации равна 380/100. Приняв лекарство, дающее увеличение на 250%, скорость будет равна 1330 = 380 + (380*250%). Если игрок в тоже время получит от гадателя увеличение скорости на 400%, то скорость увеличиться до 2850 = 380 + (380*250%) + (380*400%).

Выкуп потенциала.
Потенциал – это 30% ОУ, которые получаются при конвертации опыта у не VIP-игроков. Потенциал можно выкупить за золото. 1 золотой равен 12500 ОУ из потенциала.

Внимание: если игрок не был ВИП, то при покупке ВИПа его потенциал не перейдет к нему автоматически. Ему все равно придется покупать его за золотые. Игроки, без статуса ВИП, тоже могут выкупать потенциал.

Меню сайта
Статистика
Интересно: наш сервер - Дракон





Калькулятор талантов

Братство Легенды Кунг Фу "WhiteLotus"