Главная особенность ЛКФ, в которой, на самом деле, очень легко разобраться.
Детальное описание приключений:
Приключения делятся на «случайные» и «установленные». Для некоторых нужно соблюсти какие-то условия, для других не нужно никаких условий. Главная их особенность - это время восстановления для наград.
Случайные приключения:
На каждой карте есть приключения, которые подобны лотерее. Как только закончится время восстановления приключения, система автоматически выбирает игрока, на котором оно сработает. Доходит до того, что вы еще не успели вступить в школу, а вас уже выбрали. И тогда NPC, которого вы раньше не видели, появится рядом с вами.
Пример:
Один игрок в ранней версии играл за
Блаженных. Игрок только вошел в школу и выучив приемы, сразу начал
спарринговаться с другими игроками. Во время спарринга ему попался NPC
(слуга) с красным фонарем над головой, который дал ему часть 2-го
нэйгуна школы. Через некоторое время опять подошел NPC (Ду Чань) с
красным фонарем, который тоже дал ему часть 2-го нэйгуна. Игрок до
этого никогда не встречал этих NPC и уж тем более не повышал их доброе
отношение к нему. Просто система два раза подряд случайным образом
выбирала его. (Внимание: вещи, которые получаются таким способом, имеют
среднюю ценность.)
У разных NPC время восстановления призов-приключений разное. Не требуется никаких условий для его открытия. Вы случайно идете по дороге, и тут вам попадается NPC с красным фонарем. Поговорите с ним, чтобы получить призы.
Пример:
Обычно это совершенно случайные
попадания, не требуется никаких условий. (Внимание: в большинстве своем
эти NPC раздают различный мусор, но некоторые из предметов можно
продать.)
Установленные приключения:
Установленные с NPC
Это именно тот тип приключения, о котором так часто говорят игроки. Персонажи-NPC при помощи слухов говорит игроку кого надо найти. Также надо, чтобы NPC относился к игроку очень хорошо, чтобы приключение сработало. У каждого такого приключения есть еще и время восстановления. И у каждого NPC оно разное. У некоторых один час, у некоторых 24 часа, а у некоторых и 48.
Пример 1 (Простой поиск NPC по слухам):
Когда хорошее отношение NPC к игроку достигнет определенного
значения и закончится время восстановления, среди всех игроков, которые
удовлетворяют требованиям, будет выбран один, которому и откроется
приключение. Затем NPC выдает вам лопату, чтобы вы собрали плод ста вин.
Затем игроку надо будет найти указанного NPC, чтобы обменять у него
плод на вино. В конце игрок должен отнести вино первому NPC, чтобы тот
дал ключ от сундука, что стоит у него за спиной. В сундуке лежит
отрывок приёма или что-то другое. Мне попалось часть приёма Нищих и
чертёж. Последний был частью последующего приключения, но мне не
удалось найти нужного NPC.
Пример 2 (Сложный поиск NPC по слухам)
Всегда стоит помнить, что множество слухов являются фальшивыми,
также часть NPC указывают на вообще несуществующего NPC. Поэтому здесь
всё зависит от удачи и аналитических способностей игрока. Также стоит
обращать пристальное внимание на рассказ NPC.
Установленные с предметом
В ЛКФ существует огромное количество предметов, которые приводят к приключению. Например, из монстра выпадает кольцо, на котором написано, что надо найти девушку из Эмэй, или окровавленная маска, или фрукты на палочке, которые надо обменять у девочки в Сучжоу. У данного типа приключения нет времени восстановления, достаточно иметь нужный предмет и найти определенного NPC, чтобы получить у него предмет для приключения!
Так что в ЛКФ приключения делятся по времени восстановления, хорошему отношению NPC, ну и конечно, по уровню. Вещи из приключения, которые легко активировать, это обычный мусор, а за сложные и длинные присылаются уже очень хорошие.