| RSS
Ниш канал в RaidCall: 5772421
Главная | Боевая система

Типы приёмов

Удар: обычные атаки.

Финт: используется для пробития блока противника, обладает маленьким уроном.

Блок: добавляет баф от блока, хорошо сочетается с Активным Блоком. Только при успешном блоке можно активировать эффект от блока. Одновременно игрок может использовать только один блок.

Баф: большая часть из них это просто бафы или дебафы, но есть и атакующие.

В игре много приёмов, и только познав Взаимодействие приемов можно победить врага и одержать победу.

Активный блок

1. Блок можно использовать только в бою (по умолчанию установлена ПКМ, но можно сменить).
2. В блоке скорость персонажа снижается на 70%.
3. При удачном блоке урон, полученный персонажем, заметно снижается. Снижение урона зависит от параметров 'внешний блок' и 'поглощение.
4. При удачном блоке игрок получает ярость. Блок - это главный источник ярости.
5. При ударе по блоку снижается выносливость блока; запас выносливости и скорость восстановления зависит от базовых параметров; объём сниженной выносливости напрямую связан с силой атаки противника.
6. Когда выносливость блока опустится до 0, персонаж некоторое время не сможет ставить блок.
7. Если блок пробит финтом персонаж некоторое время не сможет ставить блок.

Подготовка

Находясь за пределами дистанции атаки можно использовать приём, чтобы он был запасён на некоторое время. Если за это время цель окажется на дистанции атаки, то персонаж использует этот приём. Игроку не придется второй раз нажимать кнопку для использования приёма. (Работает только для прицельных приёмов). Во время подготовки можно менять заготовленный приём. После использования первого приёма, можно сразу же готовить второй приём. Когда выполнение первого приёма закончится, автоматически будет выполнен второй приём. Эта система позволяет так быстро бить противника, что он просто не успеет поставить блок.

Автосближение

1. Некоторые приемы, если их использовать, находясь за пределами срабатывания приема, немедленно приблизят Вас к цели.
2. На автосближение тратится энергия. Если энергии недостаточно, автосближение не сработает.
3. Дистанция срабатывания напрямую зависит от изученных приёмов цингун и их уровня.
4. От автосближения можно увернуться. Если Вы заметили, что противник приближается к Вам на автосближении, то, используя цингун, можно уйти с линии атаки для уклонения.
5. Данная функция работает для приёмов, в описании которых указано «Штурмовая атака. Автосближение».

Перезарядка

1. После применения каждого приема есть общее время восстановления, равное 1 секунде .
2. Перезарядка между стилями: время перезарядки при применении различных стилей равно 7 секундам. На приёмы базового стиля 'Хромая Кошка' не накладывается время перезарядки между стилями.

Взаимодействие приемов.

Основным источником урона являются удары. Финты нужны для пробития блока противника и наносят малый урон. Блок не наносит урон, но снижает получаемый урон, а порой и наносит контрудар. Стоит различать базовый активный блок и блок-приём. Блок защищает от удара, финт пробивает блок, удар пробивает финт. Главная суть боя – это нанесение максимального урона, а финт и блок всего лишь средства, благодаря которым игрок может создать благоприятные условия для использования удара.

  • Удар vs Финт. Игрок, применивший удар, пробивает финт противника и наносит большой урон, но есть вероятность, что игрок, применивший финт, повесит на противника дебаф.
  • Финт vs Блок. Финт пробивает блок и кладет дебаф на противника.
  • Финт vs Финт. Возможно, обеим сторонам ничего не будет, возможно оба игрока получат дебаф.
  • Блок vs Удар. Блок защитит от урона и возможно нанесет урон противнику или повесит дебаф.
  • Блок vs Блок. С обоими игроками ничего не случится.

Все приемы пробивают баф.

Меню сайта
Статистика
Интересно: наш сервер - Дракон





Калькулятор талантов

Братство Легенды Кунг Фу "WhiteLotus"